Manylove.ru

Виктор, 46 - 23 ноября 2010 13:39

Все
[B]Дневник имени журнала «Мурзилка» [COLOR=red](Записки социопата) [/COLOR]
Выпуск №539 [/B]- Набег на Китай. Часть XIV. День 9. Заповедник Тяньмэнь или ещё один день с сорванной крышей!

Подъём этого дня для меня начался с новости от Насти, что она решила присоединиться к Александру и Катерине. В глазах Евгения замелькали сомнения. С ним пришлось оперативно проводить разъяснительную работу, что влюблённым иногда полезно отдохнуть друг от друга. Настя меня всецело поддержала (не по поводу, отдохнуть друг от друга, а заслать Евгения со мной). Под таким тандемом, душевные терзания были сломлены.
У тёти-администатора хостела были попытки узнать, как нам добраться до города на муниципальном транспорте, ибо пользование даже недорогим такси начинало попахивать амикошонством. Задолбавшись объяснять глупым иностранцам, как добраться до автовокзала, а от него до города Чжанцзяцзе, а она жестом пригласила нас следовать за собой.
Дождавшись автобуса, она вместе с нами села в него, при этом сама, заплатив за проезд. От подобного сервиса мы впали в шоковое состояние и начали фантазировать на тему чего-нибудь подобного у нас. В автобусе мы очередной раз стали объектом уважительного интереса местных жителей, причём такого, что кондукторша принялась сгонять пионеров с сидячих мест, чтобы мы могли сесть. Данный жест, мы оценили, но не воспользовались.
Доехав до автовокзала, троица Настя, Саша и Катя, отправились к входу заповедника, а я и Евгений последовали за нашим администратором. Та довела нас до нужного автобуса, дав указания водителю, проследить за тем, чтобы мы вышли на конечной, а не соскочили где-то по пути.
Через 50 минут мы были на автовокзале города Чжанцзяцзе. Я смутно себе представлял, если бы в день прибытия решились добираться до деревни на автобусе, как бы это происходило. Мало того, что сам автовокзал находится во дворах, так ещё и все таблички на транспортах в иероглифах.
По обоюдному согласию с Евгением, некоторое время было уделено пешей прогулке по городу. Пройдя немного по улице, мы свернули в переулок, чтобы выйти к реке. Как я уже говорил до этого, город очень контрастный, но чтобы настолько, я даже не представлял! Слева и справа теснились покосившиеся деревянные хибары, потемневшие от времени. Прямо на улице люди торговали, играли, ели, рубили мясо, готовили пищу, стриглись. Если бы не отсутствие грязи, то переулок вполне подошёл бы для натуральных съемок фильма по роману Зюскинда «Парфюмер».
Вдоль набережной мы дошли до знакомого нам моста, где поймали такси, на котором доехали до подъёмника. Там, за входные билеты с нас запросили по 258 юаней с человека. Причём сначала кассирша попросила наши паспорта, пришлось объяснять: «We not have passport! His save in our hostel in village Zhangjiajie!». Это тут я такой умный, буквы правильно пишу, а на самом деле, когда я начинаю говорить на английском языке со своим непередаваемым немецким акцентом, народ начинает хихикать и кассирша была не исключением! Но третировать нас отсутствием документов не стала, попросила только записать наши фамилии и страну проживания.
Получив на руки билеты, мы устремились к кабинкам, предвкушая поездку на самом длинном подъёмнике в мире, протяжённостью 7,5 километров!
Нашими соседями стали, улыбчивый мужчина азиатского происхождения и женщина с европейской внешностью и недовольным лицом. Обоим было лет по сорок и родом они были из Америки.
Поначалу кабинка шла параллельно земле. После вчерашнего спуска среди гор Улинъюань, подъём никаких эмоций у нас не вызывал, однако это не мешало нас с Евгением радоваться жизни. Дяденька тоже высказывал какие-то положительные эмоции, но его спутница сидела с кислой миной. Но, где-то на половине пути, кабинка устремляются вверх под углом где-то 70 градусов, врываясь в облака! Мы выдали своё восхищение дружным и содержательным: «Бл@!!!», а вот американка формально сошла с ума! Хлопая в ладоши с криками «It's amazing!», она носилась по тесному пространству кабинки. Впрочем, мы вели себя также, вопя от восторга не меньше её!
Кабина плыла прямо посреди облаков, иногда видимость падала до двух метров, порождая чувство полёта! Ощущения просто волшебные! Фантасмагории добавляли моменты, когда на доли секунды облака расступались, открывая только пики гор, создавая иллюзию их парения.

Полную версию с бОльшим количеством фотографий смотреть на: