Manylove.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Л'Этуаль

Варяг, 59 - 13 октября 2010 01:25

Все
Карабкаясь в дебрях интернета , я наткнулся на записи человека , который занимается могилами .
Ну ... умер там кто нибудь ... Эрик Курмангалиев.
Первый контртенор в СССР . Лучший актёр года за роль в спектакле
«М. Баттерфляй» по одноимённой пьесе американского драматурга
Дэвида Хванга . У Виктюка . И дело до него нет .
Ну умер и ладно . А тут - и могилу найдет на Ваганьково
( в одной могиле с солисткой Большого театра Галиной Петровной Нечаевой ) .
И напомнит как он исполнял кантату Перголези «Stabat Mater» .
И то - как первым исполнил произведения А. Шнитке: Вторую симфонию, Четвертую симфонию, кантату «История доктора Иоганна Фауста».
И Фаринелли ...
А я вот хотел вставить часть его дневника . Не ЛПешного .
"Подумал, а ведь этот дневник, по большому счёту - обман, поскольку здесь я практически не рассказываю о том, что происходит со мной во внешней жизни, что я делаю, где бываю, с кем общаюсь, с какими проблемами сталкиваюсь - всё это в дневнике как бы не существует, а есть только мои мысли, чувства, впечатления. То есть, я внешний - закрыт, а то, что у меня внутри - насколько это возможно я облекаю в слова. Это потому что человеку проще раскрыть себя на бумаге, чем в живом общении с тем же самым человеком, который твой дневник постоянно читает. Между людьми, которые общаются в живую всегда есть расстояние, даже не потому что оба друг другу не доверяют, а потому что само восприятие людьми друг друга происходит несколько по иным законам, чем если бы они, например, открывали друг другу душу в письмах. Общение в живую подразумевает работу всех органов чувств, которыми людей снабдила природа. Информация, которую люди получают при живом общении - многомерна, но органы чувств не могут проникнуть в глубину самого человеческого Я собеседника, потому что это Я изначально закрыто. И чтобы хотя бы частично изречь себя, человеку нужно в себя прогрузиться, и совершить перевод того, что он почерпнул внутри своего Я на язык мысли, а затем, выразить это цепочкой слов. А это крайне трудно сделать при живом общении, напоминающем больше импровизацию, ведь мысли людей почти всегда скачут с темы на тему, скользя по самым её верхам. И в результате, в дневнике ты говоришь то, что не расскажешь собеседнику при живом общении. А при живом общении проявляешь иные свои стороны, потому что живое общение это не обмен мыслями только, а обмен энергетическими потоками, ведь ощутить саму энергетику собеседника, не менее важно, чем прочесть его мысли, а порой и куда важнее того как он видит мир, о чём думает. И ещё, даже если ты в разговоре с кем-то будешь предельно открыт и откровенен, это не значит, что ты открыл себя, ведь то, что о тебе узнали, каким тебя ощутили, будет лишь восприятием твоего собеседника, прошедшим через призму его мировосприятия и жизненного опыта. А это значит, что каждый составит о тебе субъективное мнение, и оно может и не совпать с мнениями других людей. И достаточно, порой одного неверного шага, чтобы произошло отторжение, хотя, иногда нужно совершать такие неверные шаги, чтобы не прилипали нежелательные личности. Из всего этого я вывожу мысль, все наши дневники - ложь, основанная на чистейшей правде."
Добавить комментарий Комментарии: 5
EVA
EVA , лет13 октября 2010 01:37
Невероятный был контр-тенор, я слушала его в Батерфляй...

И написал - замечательно и точно.
Показать ответы (4)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.