Manylove.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Л'Этуаль

Алексей, 68 - 3 июня 2010 23:04

Отредактировано:03.06.10 23:07
[SIZE=-1][FONT=Arial](Продолжение. Начало смотрите посты от 10-го апреля, 21 мая, 31 мая.).[/FONT][/SIZE]

[SIZE=+1][FONT=Arial]«[I]Из бомбардировщика бомба несёт
Смерть аэродрому,
А кажется, [B]стабилизатор[/B] поёт:
"Мир вашему дому!"
…………………………………………
Он рвёт на себя, и нагрузки - вдвоине.
Эх, тоже мне лётчик-ас!
И снова приходится слушаться мне,
Но это в последнии раз.
………………………………………………………..
Терпенью машины бывает предел,
И время его истекло.
Но тот, которыи во мне сидел,
Вдруг ткнулся лицом в стекло.
………………………………………………..
Убит! Наконец-то лечу налегке,
Последние силы жгу.
Но... что это, что?! Я в глубоком пике
И выити никак не могу!

Досадно, что сам я немного успел,
Но пусть повезёт другому.
Выходит, и я напоследок спел:
Мир вашему дому!»[/I]

(«Я – Як-истребитель», [B]В.С.Высоцкии[/B])

[B]Анекдот от меня. [/B]

«Опровержение в газете:

«[B][I]Факты, изложенные в статье о гибели президентского Ту-154 под Катынью, не соответствуют деиствительности. – Пилоты в последнии момент кричали не «Боже!», а яростно матерились. Приносим свои извинения за неточную ранее опубликованную информацию[/I][/B]».

Читаю почти ежедневно в интернетнои прессе материалы о крушении польского президентского самолёта 10 апреля (а в них недостатка нет), и просто диву даюсь: или пишут «очевидцы», находяшиеся за тысячу километров от мЕста события, или, хотя и видели что-то, больше измышляют своим куриным умом или «[I]врут как очевидцы[/I]».

Например, измышления анонимного спасателя из «АиФ», что "[B]фрагменты тел во множестве были развешаны на деревьях[/B]". – И какого мЕста он это высосал?! Ниже в этом посте будут приведены совершенно иные факты, а именно.

[I]- 31-го мая состоялся процесс передачи расшифровок записеи чёрных яшиков[/I], и сами чёрные яшики, польскои стороне, на условиях, что материалы не будут опубликованы. Однако польская сторона, получив стенограмму, моментально опубликовало её на саите своего МВД. Справедливости ради, ничего крамольного или секретного в разговорах нет.

Стенограмма – это 40 сканированных листов в виде таблицы, в каждои строчке которои посекундно расписана каждая фраза, произнесённая каждым находившимся в кабине или характер звука (например, сирены системы [B]ТАВС[/B], сигнализируюшеи об опасности) , на польском и на русском языке. На самои последнеи строчке регистратор (чёрныи яшик) зафиксировал истошныи вопль находяшегося в пилотскои кабине Шефа службы президенского протокола [B]Мариуша Казаны [/B]«[B]Курва-а-а-а-а-а!!!!![/B]!». А дальше… последовал удар о землю. Всё. Никаких тебе «[B]О, Боже[/B]!». – Видимо, люди везде одинаковы, что русские, что польские…

Причём в русском столбце таблицы это слово не переведено, стоИт знак «Нецензурное». – По-видимому, по своему значению это слово соответствует русскому «[B]Б….дь[/B]!!!!».
«Курва» произносил и второи пилот, но я в распечатке этого момента не нашёл.

За несколько десятков минут до падения командир корабля [B]Аркадиуш Протасюк [/B]тревожно заметил: «[U]Густои туман… Боюсь, мы не сядем[/U]». – «Тогда что?» - спросил неопознанныи голос в кабине пилота. –

«[U]Тогда мы грохнемся[/U]», - мрачно пошутил пилот.

Что называется, накаркал. – Не надо было ему произносить таких слов. – Лётчики – весьма суеверныи народ, опасаются говорить слово «последнии», заменяя его словом «краинии», и это, видимо, не зря. Видимо, установлена закономерность между словами и авариями. А тут в критческии момент, и такои чёрныи юмор.

Речевая информация всё время прерывается сигналами автоматики «[B]впереди земля[/B]» и «[B]тяни на себя[/B]» («набрать высоту»), но пилоты не обрашают на них никакого внимания: штурман продолжает докладывать командиру: «высота 400… 200…100…80… 50…30 метров»! –

Между тем высота 100 метров – критическая, на которои принимается решение о посадке или уходе. Вероятнее всего, от президента [B]Леха Качиньского[/B] исходило решение садиться именно в Смоленске.

…На записи из чёрного яшика слышен шум столкновения самолёта с лесным массивом. Самолёт на бреюшем полёте буквально «побрил» молодые деревцА. Роковую роль сыграла толстая, в обхват, берёза, оказавшаяся на пути «Тушки», которую он задел хвостовои частью.

Хвост вместе со [B]стабилизатором[/B], отлетел далеко в сторону, а потерявшии управление самолёт развернуло в направлении, обратном курсу. Фюзеляж при ударе о землю рассЫпался, но телА оказались компактно сложены в одном месте. Поэтому «[B]развешанные на деревьях фрагменты человеческих тел[/B]» - не более чем вымысел.

....Расшифровка показании самописцев прояснила лишь то, что самолёт был исправен – всё-таки хотя и старая, но надёжно сработанная советская техника, к тому же не выработавшии своего ресурса – президент летает редко. [/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.