Manylove.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Л'Этуаль

Кеин Виманас, 44 - 25 января 2019 20:11

Все
Отредактировано:25.01.19 20:14
И музыка бывает зла...

Часть вторая.

В прошлый раз, мы говорили о том, что рок музыканты, в разное время стали заигрывать с потусторонними силами. Что ж... Рано, или поздно, это должно было случиться. Не надо ходить за примерами. В частности, есть такая байка, что легендарный блюзовый гитарист Роберт Джонсон, заключил сделку с самим Лукавым, последствия которой изменили музыку всего минувшего столетия, причем самым кардинальным образом.
Роберт Джонсон родился, примерно, в 1911 году, в маленьком городке Робинсонвилле, что на юге от Мемфиса. Он рос на творчестве таких блюзовых гигантов, как Чарли Патттон и Вилли Браун. Когда ему исполнилось двадцать лет, он уже выработал свой собственный " фирменный саунд", основанный на "характерном", присущем только ему, особенном звучании слайд-гитары. Затем он написал целый цикл песен с этим звучанием, на котором базируется большинство рок-н-рольных композиций. Группа Led Zeppelin включила в свой репертуар его "Trevelling Riverside Blues". Самой известной композицией Джонсона, стала, в своем роде, жутковато-диковатая" "Hellhound On My Trail". Это история о том, как молодой гитарист поджидал Дьявола на перекрестке двух дорог, и только за тем, что бы тот "одарил" его нечеловеческим талантом. Вот строчки из это песни - "I,ve got to keep on moving / Blues falling dovn like hail / I can keep no money / Hellhound On My Trail"). Та же "байка" говорит, что после смерти Роберта Джонсона, которого убил муж одной из его многочисленных любовниц, гитара блюзмена бесследно исчезла, как только его похоронили.
К началу сороковых годов 20 века, музыкальное наследие Джонсона, получило широкую известность в районе дельты, благодаря стараниям Роберта Джуниора Локвуда - сына одной из его подружек.
Еще через полтора десятка лет, Чак Берри и Элвис Пресли, привнесли в музыкальное звучание Роберта Джонсона что то свое, и "неожиданно" это превратилось в то, что мы называем Рок н роллом. И один и другой музыкант, были внесены в "черные списки" ряда радиостанций запада, а в "блюзовом поясе, баптистские проповедники поливали их дикими проклятиями, и призывали свою паству к публичному сожжению их пластинок...
...Сложно сказать, повлияла на это "черная магия" Роберта Джонсона, или дело в другом, но случилось то, что случилось - Рок н Ролл "встал на скользкую дорожку".
Утром 9 августа 1969 года Уинифред Чепмен, приходящая служанка, служившая в доме режиссера романа Поланского, жившего в районе Бенедикт-Кеньон, приехала на работу. Ее удивило, что дверь в дом не заперта, но тем не менее, она вошла в дом и увидела, что коврик для ног залит кровью, а чуть поодаль, весь истыканный ножевыми ранами, лежит труп друга семьи Полански, Войчека Фриковски. По отчетам полиции, бедняга оказал нападавшим отчаянное сопротивление. Заглянув в гостиную, Чепмен с дикими воплями выбежала из дома - там было еще четыре кровавых трупа - наследницы "кофейного короля" Эбигейл Фолджер, стилиста Джея Себринг, Стива перента, и жены Поланского, красавицы актрисы Шерон Тэйт. Она находилась на восьмом месяце беременности, и получила целых 102 колотые раны. На стене коридора полиция обнаружила написаное кровью слово "СВИНЬЯ" - скорее всего, кровью Тэйт.
Та же участь, на следующую ночь, постигла Лино Ла-Бианку и его жену Розмари. Между часом и двумя, ночи, в их гостиную ворвался лидер религиозной секты "Семья", Чарльз Мэнсон с большущим ножем в руке. Он приказал супругам молчать, и заверил, что их жизни ничего не угрожает, после чего, связал их кожаными ремнями, которые висели у него на шее. После вышеперечесленного, он прихватил сумочку Розмари, и вышел на улицу, где его дожидались сообщнички по кровавым убийствам.
- Короче, можете начинать. Я их успокоил, как что не надо их пугать. просто убейте их, и все.
Ла-Бианку нашли с ножом в горле и вилкой в животе. На животе у него было вырезано слово "ВОЙНА", на стенах спальни, его кровью намалевано "ВСТАВАЙТЕ" и "СМЕРТЬ СВИНЬЯМ", а в кухне на дверце холодильника "HEALTER SKELTER"
Хотя в последней надписи была допущена ошибка (правильно писать " HELTER SKELTER"), было ясно, что это прямая ссылка на песню The Beatles. Мэнсон был их яростным фанатом, и твердо убежден, что все участники группы, настроены на "его личную волну". В своих песнях, особенно это касалось композиций с "Белого альбома", они посылали ему " тайные зашифрованные послания". Выяснилось, что столовые приборы, всаженные в труп, были данью песне Джорджа Харрисона , которая так и называлась "Свиньи". "Маленькие свинки/ вот ножи и вилки/ что бы есть их бекон"...
Следствие установило, что Битловская "HELTER SKELTER", каквер-версию которой, записало множество музыкальных групп ("Сатанинских" и не очень...), Мэнсоном и его "Семьей", воспринималась, как некое "закодированное послание", о скором апокалипсисе, когда черные поднимутся против белых, и разразится третья мировая война.
Чарльз Мэнсон тоже имел отношение к музыке. Весьма заурядный певец и композитор (даже прослушивался на роль музыканта группы The Monkees, но с треском провалился). Он дико мечтал о музыкальной карьере, и таки, добился знакомства с барабанщиком группы The Beach Boys Дэннисом Уилсоном ( Вот человек - поставил цель, добился. Пусть и не стал музыкантом, но зато теперь его сложно обвинить в том, что он ничего для этого не делал...) В свою очередь, тот познакомил его со своим продюсером Терри Мелчеру, сыну певицы Дорис Дэй. Некоторое время Мэнсон со своей бандой квартировался в двадцатикомнатном бревенчатом доме Уилсона, пока постоянные скандалы не заставили хозяина попросить "гостей" освободить его законные квадратные метры.
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.