Manylove.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Л'Этуаль

Карел Год, 59 - 18 марта 2014 14:37

Моё отношение к миру всегда было чисто полярным, черное и белое, полутона почти отсутствуют, как у Маяковского, который с удовольствием гримасничал: "Ненавижу всяческую мертвечину, обожаю всяческую жизнь" - лейтмотив понятен. А вы как относитесь к творчеству поэта? Я "из принципа" - никак. Зачем так ненавидеть "мертвечину", о которой самому же и писать потом? Собственные представления всегда щекотливы, особенно в проявлении своем, где чувствуется однобокость сатиры. Хотя Маяковский всегда очень четок последователен и гиперболичен, но толи и, правда, устал, толи еще чего, но его преувеличение дошло до абсурда.
Если глаз твой врага не видит,
пыл твой выпили нэп и торг,
если ты отвык ненавидеть, -
приезжай сюда, в Нью-Йорк.
Безусловно в Нью-Йорке, много невзрачных женщин, которые считают что конфликтная ситуация со временем утрясется сама. Но, где надо осознать, себя адекватно, если другого располагающего места на планете, еще никто не придумал? Собственно все мои практические рекомендации сегодняшнего дня свелись к цифрам, на которых всегда строится череда мужских измен. Выгляжу я очень хорошо, просто супер! Поэтому плюгавенькие несовпадения могут чалить мимо меня, именно так как вы себе сейчас это представили. Меня с готовностью подхватил Маяковский:
Голой рукой нас не возьмешь,
Товарищи, - все под ружья!
Красная Армия - Красный ёж -
железная сила содружья...
Второй причиной того, что поэт уделяет огромное внимание написанию сатирических произведении, является безусловная вера Маяковского в силу слова ("Я знаю силу слов, я знаю слов набат..."). Поэту всегда было свойственно желание заставить читателя изменить себя и мир. Надеюсь, незнание этого обстоятельства, не обострит силу вашего самолюбия. Хотя отказываться от задуманного не будем. Итак, мои психологические наблюдения полумерок, являются следствием без причины, и выглядят временами прямой речью, обращенной к читателям моего дневника. Я не люблю людей, у кого эротический кругозор шире, чем у меня. Тем более бездоказательно. Хотя если рассмотреть с точки зрения общедоступности, тут я вам не пара. Стихи Маяковского тоже печатали на конфетных обертках, что от этого изменилось? Да, ничего. То, что раньше попросту можно было читать и восхищаться (подсознательно), стало сейчас до ужаса неприличным, потому как понятно, что от слов к делу никто не перешел, независимо от обещаний, на которые указывали все причины. Здесь, я снова скорчила гримаску непонимания, с поразительной схожестью на реальный портрет. Вообще, портрет Маяковского, побуждает меня писать прозу. А вот стихи его ритма и темпа, мне даются только по специальному социальному заказу, гонорар за который, заставляет меня дорисовать некоторые штрихи к его портрету, который в разные периоды творчества поэта различен.
Через час отсюда в чистый переулок
Вытечет по человеку ваш обрюзгший жир,
А я вам открыл столько стихов шкатулок,
Я - бесценных слов мот и транжир.
Поразительная злободневность стихов! Поэт считает мертвым весь мир, и поэтому весь мир становится объектом высмеивания. Но это только относится к дореволюционному миру, где Маяковский постоянно эпатирует публику, дразнит ее, отсюда "Нате!", "Вам!". Постоянный вызов это символизм, футуризм, кубизм, которого на самом деле не существует. Но которым Маяковский так проникся, что сделал вид, что и сам умер. Чего только творцы не творят, особенно если боятся жизни. Когда Маяковский умер, он переосмыслил искусство сатиры, и переиначил использование старых строк: Мысль одна под волосица вложена: "Причесываться? Зачем же?! На время не стоит труда, а вечно причесанным быть невозможно...", очень много мужчин убеждены в подобном. Если вам не составит труда, приобщайтесь к миру высокого искусства, где даже подмышки вызывают сексуальный голод, а фотографии - соблазняют биографиями, которые является сатирой на бесчеловечный дух наживы в капиталистическом обществе: "Легко ли критикам наше белье ежедневно прополаскивать в газетной странице?". Такой технически сложный подход, с минимальными затратами на размышления по поводу комментариев, я на своем примитивно-природном уровне, не за что бы не придумала. Вот и пришлось, немного поманипулировать Маяковским, тем паче его аудитория сатиры - 150 000 000, а моя пока еще не в таких границах, в чем собственно и есть вся загадка. Ведь для Маяковского обыватели мертвы, и поэтому он использует прием оживления вещей - вот тут-то портрет и оказывается "живее всех живых" и самых настоящих людей: "Бабу видели мою, наши обыватели? Не хотите в том раю сами побывать ли?"
Добавить комментарий Комментарии: 2
Алиса Логофед
Алиса Логофед , лет19 марта 2014 08:55
Ты чего, ядрена вошь, без меня какаву пьешь? :super:
Показать ответы (1)
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.