Manylove.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Л'Этуаль

Одна из ..., 50 - 23 апреля 2012 16:28

Учитель начал урок с того, что взял стакан, в котором было немного воды.
Он показал его ученикам на вытянутой руке и спросил: "Как вы думаете, сколько этот стакан весит?"
Посыпались различные версии: 50 грамм! 100 грамм! 125 грамм!
Учитель сказал: "Вообще-то, я и сам не знаю, сколько он весит, я не взвешивал. Но скажите, что случится, если я продержу его так несколько минут?"
Ученики ответили: "Ничего".
"Хорошо, что будет, если я буду держать его в течение часа?" - продолжал учитель.
Один из учеников сказал: "У Вас заболит рука".
- "Верно, а что будет, если я простою со стаканом в руке на протяжении всего дня?"
Другой ученик ответил: "Рука онемеет и будет совершенно обессилена от мышечного перенапряжения, и наверняка придется обратиться за медицинской помощью", - и все засмеялись.
"Отлично, - подтвердил учитель, - но изменится ли в течение дня вес стакана?"
- "Нет".
- "Тогда чем же вызваны такие последствия?"
Ученики молчали в замешательстве.
"Хорошо, что я должен сделать, чтобы исправить положение?" - спросил учитель.
Несколько голосов ответило: "Поставить стакан на стол".
- "Точно. Так вот, так же следует поступать и с жизненными трудностями. Если вы будете думать о них десять минут, все будет нормально.
Если вы продолжите держать их в своей голове, вы почувствуете себя хуже. Думайте о них день напролет - и они обессилят и парализуют вас.
Вы не сможете ничего сделать.
Очень важно думать о сложностях и проблемах вашей жизни. Но еще важнее вовремя "ставить их на стол".
Каждый день перед сном отложите ваши трудности в сторону.
Тогда вы каждый день будете просыпаться полными сил и готовыми преодолеть любые препятствия, которые подсунет вам судьба".
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.